Если для Ваших публикаций или телепрограмм Вам необходимы материалы или фотографии с нашего сайта без логотипа и с хорошим разрешением, пожалуйста, обратитесь к администратору сайта (elenadvd@v-lazer.com).


Просим Вас проголосовать за Марию Станиславовну Брусникину на сайте www.kino-teatr.ru




Уважаемые посетители, если у вас есть материалы, которые не были включены в рубрики сайта, просьба прислать их нам. Не забывайте подписываться.

Если Вы увидели, что Ваши фотографии или статьи не подписаны, пишите нам. Авторство некоторых работ установить не удалось.




Марина Станиславовна Брусникина окончила Школу-студию МХАТ в 1982 году (курс Олега Ефремова) и была принята в труппу МХАТа в 1985 году. Играла в спектаклях "Чайка" (Маша) и "Борис Годунов" (Ксения) Олега Ефремова, "Московский хор" (Лора), "Платонов" (Софья), "Плач в пригорошню" (Нина), "Горе от ума" (Наталья Дмитриевна), "Гроза" Дмитрия Брусникина (Варвара). Играет Флору в "Татуированной розе" Романа Виктюка, Лебедеву в "Новом американце" Петра Штейна, Мать Калины и Софию в "Вечности и ещё одном дне" Владимира Петрова, Агафью Матвеевну Пшеницыну в "Обломове" Александра Галибина и Преполоневскую в "Учителе словесности" Николая Шейко. Вот уже несколько лет организует (к сожалению, в псоледнее время не чаще 2 раз в сезон) на Новой и Малой сценах МХАТа МХАТовские вечера, на которых молодые актёры театра читают современную прозу и поэзию, за что была удостоена премии "Хрустальная роза Виктора Розова". Во МХАТе поставила на Новой сцене "Пролётного гуся" по Виктору Астафьеву. Спектакль был удостоен премии газеты "Московский комсомолец" в номинации "Лучший эксперимент года"., "Сонечку" по Людмиле Улицкой и "Белое на чёрном" по Рубену Гальего; на Малой сцене - "Лёгкий привкус измены" по Валерию Исхакову. Также поставила спектакли "Цыганы" (Театр Пушкина), "Ай да Пушкин" (Театр "САТИРИКОН") и "Моя Марусечка" (Новосибирский театр "Глобус.

Марина Брусникина - замечательный режиссёр. Она не единственная, кто занимается чтецким театром, но в её спектаклях он приобретает совершенно особый оттенок и атмосферу, не похожую ни на что. Все её спектакли - очень просты и легки по форме, в них нет никаких режиссёрских изысков, никакого подтекста. Всё, что хочет сказать ими Брусникина, вложено в уста актёров. Вместе с тем в них чувствуется очень сильный режиссёрский элемент, чёткая и ясная структура, очень тщательная и серьёзная работа с актёрами. Есть и интересные и красивые режиссёрские придумки, трюки, но все они тоже опираются на Актёров и замечательно вписываются в ткань спектакля. Ещё одна отличительная особенность всех её спектаклей - настоящий, очень слаженный Актёрский Ансамбль, в котором все поддерживают друг друга, замечательно взаимодействуют друг с другом и вместе составляют единое целое, что сегодня встречается очень редко. Кроме того, она очень хорошая и интересная актриса, доказательством чему служат её последние работы в "Обломове" и "Учителе словесности".

Марина Станиславовна имеет ученое звание профессора и возглавляет кафедру сценической речи в Школе-студии МХАТ.
В театральную педагогику она попала неожиданно даже для самой себя. На втором курсе преподаватель сценической речи Анна Николаевна Петрова сказала тогда совсем еще юной Марине: "А ты будешь преподавать". Фраза оказалась пророческой. Марина Брусникина выпустила уже девять курсов, и хотя она не всегда может вспомнить год, когда студент получал диплом, всех своих воспитанников она помнит по именам, следит за работами и, конечно, радуется их успехам.

"Когда я сейчас читаю про себя вот это, что понаписано, - профессор и так далее, - никогда к этому не стремилась, - рассказывает о себе Марина Брусникина. - Просто это какое-то невероятное удовольствие помогать ребятам, помогать молодым людям. Я сама, когда начинала, сама была еще очень молода, и какая-то вот такая радость общения и общих открытий, и стремление куда-то что-то постичь и учиться, - я сама очень люблю учиться, и для мення самые интересные периоды в жизни, когда я начинаю что-то новое узнавать и накапливать".
В кинематограф Марина Брусникина пришла в 1991 году, снявшись в фильмах "Сюжет для двух рассказов" реж. Ю.Котляр и "Перлимплин" реж. С.Аленикова, М.Дроздова, А.Киселев.
Снималась в сериалах Дмитрия Брусникина "Чехов и К", "Сыщики-2", "Мур есть Мур-2", а также в сериале Анатолия Матешко "Дантисты тоже плачут" из цикла "Даша Васильева".



Главная    Фотоархив     Биография     Фильмография    Театр    Статьи и интервью    Медиа     Гостевая     Ссылки

Все права защищены 2007-2009 г. Все материалы сайта, в том числе фотоматериал, являются собственностью авторов.
Перепечатка материалов возможна, только при наличии предварительного согласования с авторами
материалов и наличии в используемых материалах прямых ссылок на наш сайт.